- 24 мар 2015
- 202
Все процессы управления качеством сервисного центра iService (ООО "Элементарные частицы) полностью соответствуют современным международным требованиям системы ISO. Сертификат ISO 9001 (межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9001-2011) гарантирует потребителям предоставление услуг высокого и стабильного качества.
При проведении сертификации в iService были по достоинству оценены и внутренние автоматизированные процессы – от планирования работ, заказа и адресного хранения запасных частей до контроля работ в ремзоне – и, конечно, современный сервис для потребителей – от удобного Личного кабинета до on-line наблюдения за сервисными работами.
Все процессы продуманы и направлены на безупречную координацию и обеспечение неизменно высокого качества работ - на каждом этапе.
Надеемся, что наши клиенты также высоко могут оценить наши ежедневные усилия по предоставлению наивысшего качества. Мы будем рады и в дальнейшем совершенствовать наше обслуживание.
Добро пожаловать в iService!
Запишитесь в iService прямо сейчас!
Для получения точного расчёта стоимости услуг и запчастей свяжитесь с нами любым удобным способом.
* - поля обязательные для заполнения
Отправляя форму, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Отправить